Модель Uni-T получила ряд дизайнерких решений от круизного лайнера. Дизайнеры искали вдохновение в кабине лайнера и видимо, нашли его.

Дату презентации перенесли на более поздний срок в связи с ситуацией возникшей по причине коронавируса. Компания планировала представить свой новый кроссовер в Женеве. Он по праву занял место самого стильного в актуальном модельном ряду.

В дальнейшем название Uni-T ляжет в основу целой линейки авто, в которую войдет порядка 4-5 моделей. Uni-T построен на новой тележке с базой 2710 мм и в длину достигает 4 515 мм с установленным обвесом. За движение кросса отвечает движок на полтора литра и 180 сил. Мотор сочетается с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Изначально говорилось, что серийное исполнение кроссовера получит массу сходств с прототипом. Последний показали как раз в январе, но серийная версия получила ряд изменений: преображенная решетка радиатора со светодиодными элементами, боковые воздуховоды украшены красными пластиковыми акцентами. В салоне авто электроника скомпоновано максимально удобно. При этом клавиши не выглядят наляписто, все смотрится практично и эргономично. Центральный тоннель уместил особую зону комфорта для пассажиров. Кстати, селектор КПП схож с решением от Uni-T.


Также новинка получит AI-чип. Он представляет собой интеллектуальную систему, предугадывающую желания водителя. К примеру, система определяет уровень усталости водителя по частоте зевания и моргания. Среди прочих полезных дополнений числится круговой обзор, очистка воздуха.