Кроссовер Bestune T77 официально получит российскую прописку и несмотря на затруднительное положение бренда, будет продаваться.

FAW t77

Кросс не так давно загоняли на российский краш-тест. Кстати, китаец неплохо себя показал. Даже пассивная безопасность не нанесла серьезного ущерба манекену. Соответственно, в лобовом столкновении FAW Bestune T77 сумеет свести повреждения водителя и пассажиров к минимуму.

Товарный дебют Bestune T77 состоится уже следующей весной. Конец года вызвал свои сложности у бренда, хотя уже сейчас идет активное обсуждение касательно расширения актуальной модельной линейки. Изначально дебют Bestune T77 планировали привезти в Россию уже в конце текущего года. Как обычно, свои сложности вызвала процедура сертификации модели. Поэтому старт продаж был перенесен, причем не один раз. Видимо FAW столкнулся с какими-то сложностями.

У нас Bestune T77 намерены продавать с довольно скромным турбодвижком 1,2 с отдачей 143 л/с. Работает ДВС под управлением 5МКПП или 7-диапазонного робота. Привод безальтернативный на переднюю ось. Да и откуда ему взяться, вряд ли турбодвижком 1,2 сможет хоть как-то выжать из себя крутящий момент с распределением на две оси.
Ценник Bestune T77 обсуждать слишком рано, хотя модель претендует на звание самой дорогой в российской линейке FAW. Сейчас место самого дорого пока сохранил FAW Besturn X80, продаваемый за 1,308 миллиона рублей. Соответственно Bestune T77 может добраться чуть ли не до полумиллиона.