Корейцы во всю экспериментируют и будучи на подъеме, решили подготовить i20 2020 модельного года. Модификация получит приставку к названию «Active». И всего пару дней назад в сети засветился автомобиль в ходе тестовых заездов. Тогда же удалось заснять лицевую часть кузова кроссовой новинки.

В основе используется модифицированная платформа актуального Hyundai i20. Серьезных конструктивных изменений в ней нет. Внешний вид дополнен ячеистой решеткой радиатора, приземистым силуэтом и головной оптикой н LED-матрицах. По умолчанию кросс-хэтч дооснащается защитным пластиковым обвесом с расширителями колесных арок. Больше новаций станет в салоне. Обещано больше полезного пространства за счет измененной передней панели. По ее центру будет красоваться экран мультимедийной системы. Hyundai переработают приборную панель в пользу большей информативности и конечно, доступен усеченный руль.

В моторной гамме корейского хэтчбека числится: атмосферный 1,2 и турбодизель 1,4. Также с 2019 году в линейку включен литровый T-GDI с отдачей 100-120 л/с. Только турбовая малолитражка агрегатируется 7РКПП на двух сцеплениях. Другие привычные двигатели оснащаются или «механикой», или «автоматом». Привод в силу базы передний.

Hyundai i20 нового поколения покажется в текущем году в качестве выставочного экземпляра. Запуск серийного производства намечен на 2020 год. Хэтч актуальной генерации пользуется бешеным спросом в Индии. Базовая версия паркетника оценена в 650 тысяч рублей, а за внедорожную запрашивается уже на 180 тысяч деревянных больше.