Китайский кросс по габаритам идентичен Renault Duster. Сегодня он доступен в России с казахстанской сборкой. В России модель также продается поколения 2014 года. Основным рынком сбыта выступает Зауралье. Тем временем «дома» марка предлагает очередной рестайлинг ежегодно, особенно остро это обстояло в период 2015-2017 гг. Теперь специалисты JAC решились провести серьезную модернизацию экстерьера.

jac s3 2019

В новинку S3 предложена другая лицевая часть кузова. Передняя светотехника выполнена в тенденции 2019 года: два этажа и светодиодные матрицы. Основные фары заняли нижний уровень, а сверху расположились ходовые огни с поворотниками. Задний бампер получил более правдоподобный диффузор. Задние фонари приобрели другую форму.

jac s3 2019

jac s3 2019

Куда более серьезные изменения поджидали в салоне. Первые изменения китайцы додумались внести лишь в 2016 году. Новинкой для S3 выступил широкоформатный дисплей мультимедийной системы на 10,25 дюйма. От стандартного люка отказались в пользу полноценной панорамной крыши.

Технически JAC S3 не изменился. Поэтому подкапотку занимает только два мотора: 1,5 или 1,6 на выбор. Полторушка оснащается механической трансмиссией, а ее отъевшийся на 0,1 литра собрат – вариатором. Привод китайца исключительно передний.

Отметим, в планах JAC вывод на российский рынок рамных пикапов JAC T6. Авто уже прошло сертификацию еще в декабре 2018 года. Появится ли рестайлинговый S3 неизвестно. Модель не пользуется внушительным спросом в РФ, поэтому марке нет смысла рисковать и испытывать судьбу.