Кореец оказался весьма успешным проектом, совместившим в себе технологичность и скромную цену. В KIA уверены в потенциале модели.

Стартовало производство лишь две недели назад, а продажи начались 18 сентября. Руководство марки рассматривает модель в качестве альтернативы Hyundai Venue.
Габаритные размеры составляют 3995х1790х1647 мм при колесной базе 2500 мм. Скромные габариты – визитная карточка всех автомобилей, предназначенных для рынка Индии. На такое ухищрение производитель пошел для облегчения налогообложения. Моторная гамма KIA Sonet сформирована из трех движков 1.2 атмосферный, 1.0 турбо и 1.5 турбодизель. Огорчает лишь отсутствие информации о перечне трансмиссий. Предположительно в арсенал войдет механическая трансмиссия и даже «робот», в качестве альтернативы классической АКПП.

Особое внимание уделено максимальному исполнению Sonet. Такой кросс укомплектован виртуальны приборным щитком, комплексом мультимедиа на 10,25 дюйма, премиальной акустической системой, беспроводной зарядкой и климат-контролем с системой фильтрации/очистки воздуха. Стартовый KIA Sonet оценен в 0,75 миллиона рублей по актуальному курсу и это делает его конкурентом Hyundai Creta. Еще для рынка Индии запатентован Toyota Urban Cruiser. Столь плотная таблица соперников разогреет данный сегмент автомобилей не на шутку.

Опциональное оснащение у Сонет вполне достойное это позволит корейскому производителю оперативно повысить продажи, увеличив свою рыночную долю. В планах KIA числится дебют спортивной модификации Sonet, как минимум появится особый пакет стайлинга.