Кореец готов к выходу на наш рынок, но чего стоит от него ждать? 4-е поколение будет продаваться строго в одной модификации для РФ. Речь идет о 2,2-литровом турбодизельном агрегате.

Маркетологи марки делают основной упор на эту версию Sorento по причине выгодного налогообложения. Форсировка составит 202 л/с с крутящим моментом 440 Нм. Для нашего рынка вероятно двигатель еще «скрутят». В принципе движок работает в паре с 8РКПП и других вариантов не предвидится.

Базовым приводом окажется передний, но предусмотрены и полноприводные модификации. За движение модель отвечает 2,5-литровый турбомотор на 281 силу. Такой вариант предназначен для рынка Северной Америки. Абсолютно точно, что гибридный Kia Sorento к нам не доберется. Для РФ обновление Соренто еще не успело пройти сертификацию.
Снимки с тестового полигона говорят сами за себя: модель будет адаптирована в зависимости от целевого рынка. Российский вариант точно будет отличаться от глобального варианта, но лишь рядом деталей. Салоны наших дилеров пополнятся новоиспеченными Sorento уже к осени, но цены неизвестны.

На нашем рынке Kia Sorento востребован, к нему стабильно проявляют интерес. Конечно уровень продаж не идет вровень с флагманским Sportage. Спортэйдж очень популярен во всех комплектациях. К Соренто интереса немного меньше по причине оснащения и прайса, а некоторым попросту не нравится угрюмый дизайн. Якобы Sportage выглядит более молодежным вариантом: цветовые решения, экстерьер в целом и оснащение.