Эксперты уверены, что перед ними показался Enyaq в предсерийном кузове. Чех пока еще не получил вид серийного прототипа.

Все еще есть зоны, над которыми дизайнерам предстоит поработать. На снимках Skoda Enyaq предстал в легком камуфляже. В основе лежит тележка MEB и 5 мест. Багажное отделение в 585 не лишит владельца полезного пространства в салоне.

Бренд разделит модель на несколько модификаций в зависимости от мощности силовой установки и числа электромоторов:
• Enyaq iV 50 – 148-сильный движок на задней оси и батарейка на 55 кВт/ч. Запас хода по европейскому циклу 340 км.
• Enyaq iV 60 – 179-сильная установка в паре с аккумулятором на 62 кВт/ч. Возможно появление полного привода лишь опционально. Автономность составит 390 км.
• Enyaq iV 80 – 204-сильный агрегат с АКБ на 82 кВт/ч. Запас хода составит уже 500 км. На данной модели будет и полноприводная модификация, чья пара электромоторов выдаст уже 265 сил. Автономность вероятно будет аналогичной.

Самая мощная модификация с шильдом RS получит 306-сильную установку. Разгон до сотни отнимет всего 6,2 секунды. Максимальная скорость составит 189 км/ч. Кроссоверы с полным приводом будут обладать автономностью в 460 км.
Дата дебюта Skoda Eniyaq на мировой арене неизвестна. Однако, автомобиль уже вполне готов к оценке покупателей. Чехам остается только довести до конца дизайн грядущей новинки и показать ее до конца года.
Помимо этого совсем недавно назвали дату начала продаж конкурента Skoda Octavia из Китая. Машина должна появиться на рынке в двух типах кузова.