Американская марка представила на всеобщее обозрение кроссовер, который уступает габаритами только Escalade. Поэтому он займет место в модельном ряду только перед младшим братом XT5. Базируется новинка на концепте Escala, при этом новое направление в сфере дизайна прослеживается: диодная горизонтальная оптика, полоски ДХО и противотуманки в бампере.
Основой авто послужила платформа C1XX. Она позволяет разместить двигатель поперечно. Шасси также приятно радует: спереди стойки McPherson, сзади – многорычажка. Снаряженная масса кросса достигает 2127 кг, при этом тяговитость мотора позволит перевозить прицеп весом не более 1,8 тонны.
Внешний вид Cadillac XT6 отражает брутальность и стиль марки. Вздернутая подоконная линия на задних стойках позволяет проследить черты сходства с Volvo XC90. Нижняя часть дверей украшена хромированными накладками, а пороги покрасили в цвет кузова. Корма привлекает к себе внимание за счет спойлера на крышкой багажника. Габаритная оптика получила Г-образную форму, при этом она заходит не только на пятую дверь, но и крылья. Весьма спорным решением стало размещение хромированной накладки во всю длину крышки багажного отделения.
В планах производителя предоставить три фиксированные комплектации: Premium Luxury и Sport. По умолчанию все кроссоверы имеют третий ряд сидений. Примечательным отличием от конкурентов стал электрический привод. Таким образом, третий ряд укладывается в пол без особых проблем. О богатстве оснащения нет смысла говорить, так как Cadillac всегда славился наличием избытка функций.
В моторном отсеке модели 2019 года приютится атмосферный двигатель V6 на 3,6 литра. Он обеспечит отдачу в 314 л/с, а посредством отключения цилиндров при малых нагрузках добивается максимальная экономия топлива. Трансмиссией послужила фирменная коробка GM Hydramatic – 10-ступенчатая АКПП. Базовым приводом служит передний. Полный подключается посредством заднего редуктора GKN. Полный привод изначально предусмотрено только в версии «Спорт». Такая комплектация отличается от базовой наличием адаптивных амортизаторов и укороченной рулевой рейкой.
В перечне опций значится все необходимое, в том числе электронные ассистенты. Уже в базовой комплектации предложен пакет подушек безопасности, мониторинг слепых зон, чтение дорожной разведки. Также в список вошло автоматическое торможение. За дополнительную плату можно приобрести адаптивную оптику, премиальную музыкальную систему, а также обивку салона дорогой кожей. Немаловажным в списке дополнений стал режим ночного видения и автоматическая парковка.
Начало продаж Кадиллак ХТ6 намечено на третий квартал 2019 года. Стоимость пока не объявлена. В Россию паркетник приедет только к 2020 году, поэтому публике придется запастись терпением.
Добавить комментарий