Официальный дебют модели состоялся в прошлом месяце, и существенные отличия присутствуют во внешнем виде. Новый кроссовер C3 соответствует полноразмерным паркетникам линейки.

фото Citroen C3-XR 2019

Citroen C3-XR целенаправленно создавался для китайского рынка на базе PF1. Первая концептуальная разработка показалось в 2014 году. Это была зимняя выставка в Женеве, а товарные экземпляры били рекорды продаж в 2016. Уже в 2017 году реализация начала спадать.

фото Citroen C3-XR 2019

Салон также получил массу доработок, в том числе видоизмененную переднюю панель. Центральный тоннель оформили иначе, аналогично и селектор КПП. Для мультимедийной системы установили тачскрин большей диагонали. Интерьер теперь имеет двухцветную гамму. Кожаные вставки выступают в роли фамильной ценности паркетников C4 и C5. Дизайнеры не хотели делать из тройки белую ворону. Четверка и пятерка уже давно пользуются спросом в Европе.

смотреть все фото

Citroen C3-XR 2019
previous arrow
next arrow
Slider

С целью избежать ненужной конкуренции внутри модельного ряда, Citroen сократил линейку силовых агрегатов. Теперь доступно только два мотора: 1,2 и 1,6 турбо. Малолитражку дефорсировали до 116 лошадиных сил. Трансмиссия C3-XR полагается 6АКПП от Aisin или классическая 5МКПП Привод из-за базы автомобиля сделан исключительно передним. Однако огорчаться не стоит, так как инженеры Citroen позаботились обо всем. Автомобили в топовых комплектациях получают фирменную систему Grip Control специально для бездорожья.

Предварительную цену уже озвучили: 1,06 миллиона рублей по актуальному курсу. К сожалению, паркетник пока останется лишь на территории Поднебесной. Имей он шансы приехать в Россию, C3-XR стал бы потенциальным конкурентом Kia Rio X-Line.