Китайский бренд Geely официально заявил о готовности нового паркетника Binyue 2019 к продажам. Сейчас авто доступно лишь на рынке поднебесной, но уже поступили заявки на экспорт в Россию. Название Binyue звучит довольно тепло, но применяться будет только в Китае, а для внешнего рынка пока сохраняется заводское название SX11.
фото Geely Binyue 2019 года

В основе паркетника лежит инновационная модульная платформа ВМА. Она по сути является более бюджетным вариантом СМА, которая была ранее разработана китайским брендом совместно с Вольво. Однако отметим, что сейчас Volvo как раз и принадлежит Geely.
фото Geely Binyue SX11) (2019
В качестве силовых агрегатов для авто используются две бензиновые турбированные рядные тройки. Оба мотора создавались с непосредственным участием Вольво, причем вариант на 1,5-литра G-Power 260T сейчас ставится в Вольво XC40.

В качестве трансмиссии используется два варианта: 6 МКПП и 7 РКПП. Отметим, что последняя коробка имеет двойное сцепление мокрого типа и также берет свое начало у шведов. Забавно, что предусмотрена версия Geely Binyue (SX11) с литровым ДВС, однако она представляет собой самую «дешевую» комплектацию, которая в эквиваленте на российский рубль обойдется покупателю в 745 000. Более мощный кроссовер достигнет максимальной планки в 1,1 миллион рублей
фото салона Geely Binyue 2019

Китайцы не поскупились и на допоборудование в список которого включили: виртуальную приборную панель, систему контроля положения в полосе движения, контроль слепых зон, развлекательный комплекс с поддержкой голосового управления. Приятно удивит возможность подключения смартфона для осуществления управления различными опциями. Даже есть вариант запуска двигателя или климат-контроля не только от устройств на Андроид, но и IoS