Бренд относительно недавно начал свою историю в качестве самостоятельного. Чего от него ожидать? В 2016 году марка была официально зарегистрирована в качестве общего проекта Geely и Volvo. Начало, как и полагается в арифметике было положено с цифры 1. Правда первый кроссовер производителя носит название 01 и делит платформу с актуальной Volvo XC40.

фото Lynk & Co  012019

Новый кроссовер уже проходит испытания. Первые снимки прототипа были опубликованы изданием Autohome. В отличие от серийного варианта, бета-тестер отличался увеличенными задними дверьми и кардинально переработанными стойками. В салоне отличие наблюдалось только в виде другого селектора трансмиссии.

Подробностей насчет технического оснащения Lynk & Co нет. Впрочем, не исключено появление в моторном отсеке двигателей Volvo XC90. В числе потенциальных кандидатов на монтаж находится турбированная тройка на 1,5 литра с максимальной отдачей в 180 л/с. Рассматривается вариант существования гибрида. Она базируется на классическом полуторалитровом двигателе и электромоторе. Заряда аккумулятора будет достаточно для преодоления 50 км.

На данный момент производство Lynk & Co осуществляется только в Китае. Там марка успешна на все 100%, при условии начала собственной истории в 2018 году. С началом 2020 года бренд приступит к покорению Европы. Например, Старый свет будет получать автомобили бельгийского производства. Выпуск доверят местному заводу Volvo. В ближайшее время запатентовано только название 01 для паркетника. Иные цифры пропишутся в Европе. Lynk & Co имеет все шансы закрепиться на российском рынке. Намерение предоставить автомобиль местным потребителям высказал представитель материнского бренда Geely. Однако окончательное решение пока что отсутствует.