Модель Geely с рабочим индексом SX11 не была секретом, и почти все параметры и характеристики были известны. Главная особенность машины – платформа, на которой она построена, это модульная ВМА, первая в гамме бренда. Также компания не засекречивала и характеристики компактного кроссовера. Габариты модели приблизительно как у Suzuki SX4. Фотографии же без защитного камуфляжа уже давно публиковали в своих базах сертификационные организации Поднебесной. Единственное, что оставалось под завесой тайны для публики и экспертов, это конечное название, с которым модель выйдет на рынок.
Вот и название рассекречено, осталось узнать только ценники на комплектации, но их китайцы традиционно озвучивают в момент отправки машин дилерам. Новый паркетник получил имя Binyue, это с китайского что-то вроде хорошего гостя, долгожданного гостя. Название похоже на имя самой продаваемой модели компании Boyue. Этот кроссовер на российском рынке продаётся под именем Geely Atlas. Даже внешне новинка напоминает эту удачную в коммерческом плане модель. Примечательно, что до недавнего времени Binyue было вторым названием (по местной традиции) модели JAC J7.
Были подтверждены технические характеристики паркетника. Общая длина 4.43 метра, ширина 1.8 метра, высота 1.6 метра, колёсная база составляет 2.6 метра. Под капотом у кроссовера 177-сильный турбированный двигатель объёмом полтора литра с тремя цилиндрами. Этот мотор впервые появился на паркетнике Volvo XC40. Разгонная динамика 7.9 секунды. Агрегируется мотор с преселективной коробкой передач на семь ступеней. Позже планируется выпустить гибридную версию кроссовера, о которой пока информации от компании нет.
В продаже кроссовер появится до конца года, сначала это будет китайский рынок, затем машину сделают глобальной. Россия будет в числе экспортных рынков, правда, скоро такого приезда хорошего гостя ждать не стоит.
Добавить комментарий