Небольшой кубик в сегменте кроссоверов не дает покоя СМИ. Кореец долгое время остается спорным автомобилем. Его внедорожные возможности и внешность, больше похожая на хэтчбек, чем на полноценного участника сегмента SUV.

Geely Icon 2019

Над Geely Icon потрудился Питер Хорбери, который сейчас занимает должность шеф-дизайнера Geely Design. Немного дизайнерских решений специалист позаимствовал у концептуального авто из Женевы. По бокам кузова размещены полноценные зеркала, вместо псевдо-будущих камер. Радует наличие выдвижных ручек дверей. Geely отдали дань уважения Range Rover.

Geely Icon

Габаритные размеры Geely Icon идентичны конкуренту в лице Kia Soul. В салоне количество органайзеров и всевозможных отсеков просто зашкаливает. В китайца в буквально смысле влезет все и по запчастям. Удивляет двухъярусный центральный тоннель. На нижней полке разместился дисплей на 10,25 дюйма. Приборка конечно виртуальная с фирменной графикой Geely.

Есть информация как об обычном кнопочном, так и сенсорном интерфейсе. Кросс порадует владельца панорамной крышей, круговым обзором, а также ассистентом парковки. Geely Icon возвели на модульной тележке BMA. Авто отличается полузависимой задней подвеской с передним приводом. У модели Geely Icon подкапотку занимает безальтернативная 1,5-литровая трехцилиндровая турбоустановка. Отдает она 177 сил, работая в паре с роботизированной коробкой. Продажи Geely Icon стартуют уже к концу года, но пока рынком сбыта будет Китай. Geely остается позаботиться о приятной цене, чтобы купить Icon было больше желающих.