Автомобильный гигант Тойота наладил производство популярного кроссовера на территории РФ. Новое поколение RAV4 2019 года станет на конвейер петербургского производственного предприятия. Это решение официально подкреплено обращением бренда Тойота к российской публике.
Суть в том, что локализация производства позволит дилерам выставить более приемлемые цены. К тому же с недавнего момента стали появляться гибридные модификации RAV4. Интерес к таким моделям растет буквально по минутам.
В 2018 году российское предприятие Toyota осилило объем в 73,662 тысяч новых авто. Показатель на 10,5% превысил итоги прошлого года. По данным «АвтоСТАТ» из всех реализованных экземпляров порядка половины пришлось на флагманский седан Camry. Чуть меньше полюбился целевой аудитории кроссовер RAV4 генерации 2020 года. Бренд намерен увеличить объемы реализации последовав примеру актуальной модели.
В апреле 2018 марка локализовала сборку седана Camry восьмой генерации. Местному предприятию пришлось кардинально перенастроить производственную линию из-за сложностей технических процессов. В частности бренд перешел на платформу под названием TNGA.
смотреть все фото
Локализация производства возросла, так как теперь цех сборки и сварки функционирует в больших объемах. Кстати процент автоматизации резко возрос до 52% вместо исходных 30%. Общий объем инвестиций японского бренда на переоборудование конвейера составил 3,9 миллиарда рублей. На данный момент на заводе в Санкт-Петербурге числится ровно 2400 сотрудников.
Тойотовцы ну сделайте семиместную версию Рав 4!!!!! Что за неуважение к многодетным семьям. В семье бывает не только 2 или 3 ребенка.
Мне с 5ю детьми какую машину выбрать?
Версо не привозят, 7ми местный рав только для евробы был, хайлендер нереально подоражал, фортунер ужасно неудобный и узкий. Копец.
Приходится ездить на всяких других шевроле, хендай и пр.
Выговор вам товарищи тойотовцы.
О людях надо думать, а они бывают разные и большие и маленькие!!!!
Шкоду Кадьяк
Жду начала продаж, очень надеюсь что для России будет доступна версия с внедорожным обвесом, полным приводом двигателем 2,5 и автоматом как на Американском рынке т.к. этот вариант выглядит по мужски в отличии от предыдцщего рафика, ну или на худой конец с 6 ступенчатым автоматом. Сам 7 лет езжу на Тойоте королла с автоматом и очень доволен и не хочу иметь дело с вариатором. Еще очень хочется чтобы было с завода установлено головное устройство с яндекскартами.