Корейская компания подготовила к дебюту полноразмерный кроссвен. Запланированный объем производства составит 50 тысяч единиц в год, а премьера состоится в апреле текущего года.

Первые фотографии начали утекать в Сеть в конце лета прошлого года. Дизайн модели во многом заимствован от Hyundai Tucson следующего поколения. Выдает сходство решетка радиатора и идентичная светотехника.
В салоне Hyundai Custo предусмотрено три ряда сидений в двух модификациях: 2х3х2 или 2х2х2. В обоих случаях кросс укомплектуют виртуальным щитком приборов и рулем от новой версии Elantra. Мультимедийная система классическая с большим тачем, а вместо селектора КПП используется пульт с кнопками выбора режима движения.

По неофициальной информации в моторную гамму попадут только турбодвижки. Речь идет об агрегатах рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра с отдачей 170 и 240 сил соответственно. Базовый агрегат получит в пару 7-диапазонный робот, а топовый мотор планируется состыковать с 8АКПП. Привод у кроссвена исключительно на переднюю ось.

Практичность салона Hyundai Custo не оставит желать лучшего. Корейцы решили отдать предпочтение практичным и стильным материалам отделки без потери качества. Приятным бонусом для владельца Hyundai Custo станет обильный перечень опционального оснащения, позволяющий сделать кросс-вен еще безопаснее. Плюсом Hyundai Custo стал еще и внушительный дорожный просвет. Он поможет автомобилю без труда штурмовать пересеченную местность. К минусам можно смело отнести отсутствие системы полного привода.