Бренд Nissan представил посвежевший грузовичок Navara с многообещающими обновления. Как таковой, пикап не приносил марке колоссального успеха. Больше потребители останавливали выбор на Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Обновление привнесло в Navara посвежевший мультимедийный комплекс, дисковые тормоза сзади, многорычажную заднюю подвеску. Все эти прелести предложат уже в базовой комплектации.

фото Nissan Navara 2020

Моторная гамма не слишком изменилась. Под капотом по-прежнему будет устанавливаться 2,3-литровый турбодизель. Только его технологию усовершенствовали посредством второго турбонагнетателя. За счет такого нововведения отдача ДВС достигла 163 л/с и 425 Нм крутящего момента. Отдельного внимания заслужила трансмиссия Navara. Ее модернизировали за счет удлиненных передаточных чисел и укороченной схемы переключения.

фото Nissan Navara 2020

Впервые, кто-то из производителей больше задумался о техническом потенциале. Nissan остановил свое внимание на тормозной системе. За счет установки новых дисковых тормозов на Navara сзади и увеличения спереди на 4мм, общее тормозное усилие удалось увеличить до 140%. К тому же, задняя многорычажная подвеска способствовала увеличению дорожного просвета на 25 мм. Таким образом, пикап стал выше, но и масса кузова прибавила лишние 46 кг.

фото салона Nissan Navara 2020

В оснащении Nissan Navara числятся 17-18-дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном. Марка усовершенствовала мультимедийную систему NissanConnect. Даже появилась систему управления отдельными функциями авто удаленно. Радует, что авто доберется и до РФ.