Начало осени текущего года прошло параллельно с премьерой нового седана Dacia Logan. И вот группа дизайнеров решила пофантазировать над моделью, но уже под логотипом Renault.

Как итог, проект от французов окажется собранием смелых дизайнерских решений. Кроме черт бюджетника, седан еще немного перенял от недавно анонсированного кроссовера Megane. На это намекают выштамповки на крыльях и массивные обвесы. Пускай проект лишь виртуальный, но он уже претендует на нишу в кросс-сегменте.

В странах Европы седан больше известен под логотипом Dacia, однако сегодня даже Renault продает одноименную модель. Российский рынок сейчас находится в преддверии появление седана новой генерации. Раньше был анонсирован Sandero с его кросс-версией. Новые матрицы и форма оптики придали автомобилю строгости, даже несмотря на бюджетный ценник. В боковинах изменений немного, если не брать во внимание дутые арки. Есть намеки на обновления в дизайне кормы: другая нижняя часть и свежие элементы светотехники. Задние фонари могут остаться без изменений в целях экономии, хотя может лишь измениться рисунок матриц.

Европейский Dacia Logan базируется на тележке CMF-B от хэтча Renault Clio. Бюджетник получил те же трехцилиндровые моторы рабочим объемом 1.0 литра. Есть три уровня форсировки: 65, 90 и 100 лошадей. Последний будет битопливным, заранее «отбивая» стоимость ГБО. Сегодня актуальный Renault Logan оценен в 0,675 миллиона рублей за версию с базовым 1,6-литровым мотором +МКПП. Вариант с «автоматом» и тем же мотором, но с форсировкой – 0,831 миллиона рублей.