Массивный кроссовер долго испытывал тягости с никуда не едущими моторами. Теперь проблемы с динамикой призван решить 1,5 TSI на 150 сил. В добавок к новому движку прилагается полный привод и роботизированная трансмиссия.

Seat Tarraco 2019

Еще одну версию наконец добавили в арсенал марки по многочисленным просьбам клиентов. На деле, были далеко не просьбы, а скорее сами маркетологи обратили внимание на низкий спрос. Причиной тому был как раз слабый силовой агрегат. Отличительной чертой Seat Terraco 1,5 TSI станет еще и приятная цена. Seat в первую очередь обещает предоставить запрашиваемую модель корпоративным клиентам.

Seat Tarraco 2019

Интерес вызывает подкапотка. Как уже говорилось, мотор выдает 150 сил и отличается 250 Нм крутящего момента. В пару к движку приставлена коробка DSG7. До сотни паркетник разгоняется за 9,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена 198 км/ч. Предусматривается два исполнения: Style и Xcellence. Опциональным удовольствием станет третий ряд сидений. Впрочем, паркетник не слишком отличается от стандартной версии. В дизайне и комплектациях особого изыска нет, хотя все необходимые опции доступны.

К сожалению, сегодня Seat практически не представлен на российском рынке. Марка не столь популярна, в добавок она имеет ценник чуть выше, чем тот же Фольксваген. Еще в гамме отсутствуют бюджетные и локализованные модели, как и VW. Тем временем, испанцы не оставляют попыток добиться нулевого уровня выбросов и решить проблему городской мобильности. Кстати, первым результатом такой работы стал собственный электробайк.