Рестайлинг популярного внедорожника японского производства сказался и на ценах. За сборку авто отвечает завод в Венгрии. Прежняя версия отличалась сужеными хромированными вставками и радиаторной решеткой. Пора бы уже привыкнуть, что любой рестайлинг или фейслифтинг затрагивает именно этот декоративный элемент.
Также Suzuki заявили о намерении установить усовершенствованную медиасистему. Спорным и непонятным моментом стало наличие блока ЭРА-ГЛОНАСС в качестве опции. Для стран Европы Suuki Vitara снабдили турбомотором, работающим по новой технологии Boosterjet.
Выдает литровый мотор порядка 111 л/с, но в Россию такой вариант не поступит. Местная моторная гамма осталась без изменений: 1,4 и 1,6. Причем независимо от предустановленного двигателя Suzuki Vitara будет оснащаться передним и полным приводом. Самый слабый мотор агрегируется МКПП.
С этого момента ситуация в комплектациях следующая:
Комплектация | GL | GL+ | GLX |
---|---|---|---|
1.6 2WD MT5 | 1 179 000 | - | - |
1.6 2WD AT6 | 1 279 000 | 1 419 000 | - |
1.6 4WD MT5 | - | 1 459 000 | - |
1.6 4WD AT6 | - | 1 519 000 | 1 649 000 |
1.4T 2WD AT6 | - | - | 1 609 000 |
1.4T 4WD AT6 | - | - | 1 709 000 |
В GL включили пакет подушек безопасности, ЭСП спереди, подогрев переднего ряда сидений. Vitara GL+ располагает климат-контролем, полным электропакетом, противотуманными фарами.
В топовую версию GLX включена светодиодная оптика, система навигации и бесключевой доступ. Двигатель запускается с кнопки.. В 2018 году Витара разошлась тиражом в 4010 единиц.
Спрос был ограничен лишь ценами. Тот же Хендэ Крета аналогичных габаритов с 1,6-литровым мотором выставляется за 1,05 миллиона рублей. Тем временем Suzuki не объявляет о старте российской сборки.
Добавить комментарий