Аналог RAV4 семилетней давности имеет шансы разжиться дополнительными посадочными местами. Toyota Harrier продолжит свою историю в четвертом поколении, получив дополнительную модификацию.

Новый Toyota Harrier 2021 переедет на свежую модульную тележку GA-K. Ранее она использовалась в основе актуальных Toyota RAV4 и Camry, хотя изначально речь шла о TNGA. Сохранив свою стилистику и необычный профиль кузова, кроссовер прибавит в габаритах.

Поскольку в длину кузов вырос, пришлось заботиться еще и о ширине, дабы кроссовер не потерял своей устойчивости на дороге. Дополнительный третий ряд сидений видимо будет доступен опционально и в случае необходимости складываться в «ровный пол». По технической части можно ждать следующее: 2,0 атмосферный на 171 силу и гибрид на базе 2,5 с суммарной отдачей 178 сил. Можно рассчитывать, что 230-сильный турбодвигатель исчезнет из линейки.

Кстати о RAV4, который в нынешнем поколении оказался лишь продуктом маркетологов, а не технарей и технологического прорыва. Модель по сравнению с предшественниками рискует оказаться провалом, по той причине, что Toyota решила «выехать» на своей репутации прошлых лет. Итого внедорожники RAV4 2020 модельного года рискуют потерять свою ликвидность в течение 2-3 лет с момента покупки, уступая своим предшественникам.

Насчет премьеры, марка не дала официальных комментариев. Предварительно срок дебюта намечался на июнь текущего года. Однако, пандемия коронавируса вынудила японский властей ввести положение ЧС. Поэтому дату с вероятностью 90% перенесут минимум на пару месяцев.