Эйфория от покупки нового RAV4 у многих автовладельцев постепенно проходит. Теперь придется осознавать очевидные вещи. Японец предыдущего поколения занимал ведущую позицию на рынке, совмещая в себе комфортный кроссовер, автомобиль на каждый день и внедорожник.

Toyota RAV4 Hybrid

По большему счету модель определенно стоит своих денег, но эксперт-блогер отмечает высокую цену и пару неприятных сюрпризов. Toyota RAV4 New в максимальной комплектации дотягивается до 2,7 миллиона рублей. Уже на пробеге до 2-х тысяч км владельцам приходится сталкиваться с рядом неприятных моментов:
1) В результате даже легких касаний веток появились царапины на лако-красочном покрытии. В результате требуется провести полировку или подкрас.
2) На задней двери образовались вмятинки, хотя был простой удар пакетом с покупками.
3) Качество ЛКП заслуживает отдельного внимания. Toyota RAV4 New попросту «не торт», которому в несколько слоев досталось специальное покрытие кузова.

Производитель склоняется к экономии и удешевлению авто, для конкурирования в ценовой категории. Мягкое железо сразу станет причиной массы вмятин и придется тратиться на исправление дефектов. Облокачиваться на Toyota RAV4 New тоже не стоит. Мягкий металл станет поводом для уменьшения франшизы при оформлении Каско, главное чтобы не сочли мошенниками из-за мягкого кузова.

Показал себя и конструктивный просчет стеклоочистителей и геометрии лобового стекла. В случае дождя и грязи, щетки в буквальном смысле собирают все «добро» на водительской стороне. Результатом становится плохая обзорность, что особой чувствуется в темное время суток. Мертвая зона образуется прямо на уровне глаз водителя. Попытка заменить щетку не приносит положительного результата.

Зачастую не отрабатывает вовремя электроника, а от трансмиссии слышен треск в режиме спорт. По итогу, Toyota RAV4 New – престижный автомобиль, лишенный ранее имеющегося потенциала. Хотя Тойотоводы ни капли не унывают, но и не пытаются оправдать ошибки любимого бренда. Даже покупателям понятно, что марка с каждым годом сдает назад. Хотя один вечный плюс остается – Тойота не гниет!