Японский гигант уже начал апгрейдить флагман модельного ряда. Поэтому в следующем году на рынок выйдет пятое поколение Toyota RAV4 с электрической силовой установкой.

Комплекты батарей японцы закупают у китайской компании Contemporary Amperex Technology. Бренд уже раньше пытался занять себя выпуском электрических кроссов. И тестовым мулом был как раз Toyota RAV4, но в третьем поколении. Весьма оригинальным решением в ушедшем проекте было сотрудничество Toyota и Tesla. Обе компании можно считать передовиками производства.

В рамках совместного проекта, RAV4 EV оснащался 154-сильным мотором Tesla. Разгон до сотни у такого паркетника занимал 8,6 секунды при максимальной скорости 136 км/ч. Приятно удивлял выбор режима работы силовой установки. При включении режима «Sport» разгон до сотни занимал 7 секунд при максимальной скорости 160 км/ч. Огорчал только запас хода, который и поставил крест на продажах. Никто не хотел покупать передовой RAV4 EV с автономностью не больше 250 км.

В случае с пятым поколением RAV4 все недочеты прошлых попыток учтены. Эффективная силовая установка в тандеме с комплексом батарей обеспечат японцу пробег не меньше 400 км. К тому же на борту появится комплекс интеллектуальных систем. Этим внедорожник обязан плановой замене тележки, поскольку речь идет о силовой электрической установке под капотом. Пока представительство Toyota не дало никаких комментариев касательно пополнения модельной линейки и остается лишь довольствоваться инсайдерскими материалами. Вскоре удастся поймать полностью электрический Равчик уже на тестах.