Модель кроссвена Suzuki XL6 по бюджетной цене от японской марки не потеряла актуальность на локальном рынке. Бренд основательно решил расширить локацию продаж. Следующим этапом станет покорение ЮАР. В течение ближайших 12-ти месяцев XL6 должен занять место абсолютного лидера сегмента. Перспективы к подобному решению есть.

Suzuki XL6 2019

Модель Suzuki XL6 показалась на свет в серийном исполнении лишь в конце этого лета. Вопреки юному возрасту кроссвену удалось быстро завоевать имя и прекрасную репутацию. За основу марка взяла уже успешный вэн Ertiga. Отличие заключается лишь в оснащении и ценнике. Особенности дизайна тоже нашлись: полностью переработана лицевая часть кузова, другие литые диски и даже оптика.

фото Suzuki XL6 2019

Подкапотка непримечательна, ведь в ней приютился скучный 1,5 на 105 сил. В качестве трансмиссии продуктивным решением выступает пятиступенчатая МКПП. От старого автомата на четыре ступени уже давно пора отказаться. Хотя, Suzuki XL6 в таком случае существенно подорожал бы. Огорчает и передний привод. Японцы максимально экономили.

В базовой комплектации Suzuki XL6 похвастается наличием системы стабилизации, ABS, круиз-контролем, экстренным торможением и двумя подушками безопасности. Запуск двигателя осуществляется с кнопки, а дополнительными опциями выступают: датчики света/дождя, камера заднего вида, кожаный салон. Особенностью Suzuki XL6 выступает второй ряд «капитанских» кресел. Оценивается вен на рынке Индии в 0,9-1,053 миллиона рублей. Ценник по действующему курсу указан лишь для локального рынка. Какие изменения ожидают после таможенных сборов и затрат на логистику неизвестно.

.