Маленький паркетник рассекречен журналистами Motor1. М-версии любой модели BMW всегда отличались агрессивной внешностью. Х3 не стал исключением из правил за счет переднего бампера, массивных воздухозаборников, 5-тиспицевых колесных дисков оригинального дизайна. Салон пополнился цифровой приборной панелью.
Насчет технической части журналистам не удалось ничего выяснить. По предварительной информации в моторном отсеке баварцы планировали разместить битурбомотор на 3 литра и отдачей 450 л/с. Не исключено появление пакета Competition. Он предусматривает отдачу надежного трехлитрового двигателя в 475 л/с. Проще говоря, мотор дефорсируют посредством программирования.
Среди других доработок для X3 М баварцы предусмотрели выхлопную систему на четыре патрубка. Спойлер размещен над пятой дверью. Отлично смотрятся в салоне передние спортивные сиденья с регулируемой боковой поддержкой. Заслужила внимания доведенная тормозная система. BMW усовершенствовали тормоза, а также «довели до ума» систему контроля тяги. Еще в предыдущем поколении гражданской версии нередко встречались проблемы с курсовой устойчивостью. Специалисты BMW заявили, что заряженный Х3 М таких проблем испытывать не будет.
В какую стоимость оценит заряженный компактный паркетник бренд, держится в секрете. Поступление в салоны официальных дилеров намечено на окончание 2019 в лучшем случае. Согласно заявлению неофициальных источников, возможно публика в Европе увидит паркетник Х3 на 500 лошадок. Компактный и заряженный SUV имеет все шансы получить полный привод.
Фото: motor1.com
Добавить комментарий