Ниссан выкатил на рынок Индии свежий паркетник. Модель Kicks позиционируется, как доступное, надежное и современное решение.

В рамках обновления SUV заполучил сразу комплекс доработок: по внешности и технической части. За основу Nissan Kicks взята тележка Renault Duster – хорошо знакомая платформа B0. Однако модель под глобальный рынок унифицирована с Nissan Juke и эта модель очень хорошо продается в КНР, странах Латинской и Северной Америки.

Почему именно B0 для Индии? Все просто: автомобиль удалось сделать дешевле, просторнее и надежнее. Nissan пошел по уже проторенному пути: «Чем проще авто – тем меньше поломок». Потому упрощенная конструкция и отсутствие сложных узлов, агрегатов и интеллектуальных систем сделают владение Nissan Kicks выгодным для каждого владельца.

Теперь Кикс для Индии разжился 1,3-литровой турбоустановкой. Версия 1,3 TCe имеет несколько вариантов мощности: 115 и 160 л/с. На рынке РФ этот движок занимает подкапотку Arkana, выдавая 150 л/с, но на Duster для Индии он раздут до 156 лошадей. В качестве КПП используется механика и вариатор.

В моторной гамме индийской модели числится уже знакомый 1,5 H4K и турбодизель 1,5 литра на 100 лошадей. В паре с атмосферным двигателем функционирует 5МКПП или CVT, а для дизеля – 6МКПП или робот. Сцепление у робота однодисковое. Предварительный ценник новинки в Индии стартует с отметки 952 тысячи рублей. Бензиновая полторушка успела сколотить себе имя на модели Renault Logan.