Свое виденье дизайна будущего российского бестселлера представил выпускник МАМИ – Владимир Кошевой. Слухи о новом дизайне россиянина в духе инновационного концепта разбежались по сети со скоростью света.
Автор рендерных снимков взял за основу Ниву и кроссовер Renault Duster. В итоге творение российского производителя в виртуальном пространстве прибавило в габаритах. При этом фамильные черты и многолетнюю историю внедорожнику удастся сохранить. Сходство прослеживается в оптике, массивном капоте и внушительных выштамповках по бокам кузова.
Кузов Lada 4×4 сохранил свои законные три двери. Только у передних стоек изменился угол наклона, затронув тем самым проем дверей. Задняя дверь на снимках имеет боковой крепеж по мотивам УАЗ Патриот.
Lada 4×4 в свежем дизайне получил защитный пластиковый обвес, внедорожные покрышки с солидным протектором и запаску. Внушает радиаторная решетка и нестандартная форма фонарей. Салон автомобиля стал приютом для новой современной передней панели, и она стала гвоздем программы. Стоит отметить, что форма воздуховодов и в целом оформление панели идентична решению для актуальных Vesta и X-Ray.
Автор снимков адресовал свое творение для молодой аудитории. Он считает, что такой дизайн россиянина придется нашим покупателям по вкусу. При этом модель идеально подойдет для любителей активного образа жизни и сторонников загородного отдыха.
Пожалуй такой дизайн мог бы пойти модели, остающейся на конвейере больше 30-ти лет без особых доработок в дизайне. Причем запусти ВАЗ такую модификацию в серию, покупатели бы однозначно выстроились в очередь. Останется только поработать над доступностью запчастей, повышении уровня безопасности и возможностей мультимедийной системы.
Гуководство ВАЗА бездельники,раз НИВА выпускается с тем же силовым агрегатом и КПП что и 50 лет назад.Жаль что мозгов не хватает повысить мощность на НИВЕ до 140-150 лошадей и увеличить скорость по трассе до 170-но так чтоб в салоне небыло шума и свиста и что движок не визжал как резаная свинья.А менять фуфло на кузове -это может человек и без образования.Так что недоделанные вазовские инженера и руководство учитесь у ЕВРОПЕЙЦЕВ как на один кузов приходится 4-5 ДВС и 3-4 КПП.Неужели у вас за 50 лет не появилась совесть за НИВУ и другой ваш вазовский хлам? Или думаете что россияне постоянно будут покупать ваше дерьмо?
Не согласен с предшествующим оратором. Зачем ниве скорость 170? она в своём сегменте замечательный автомобиль, вполне как сейчас есть, если бы не сгнивала до дыр за три — пять лет. Когда горе комментаторы лезут в то, чего не понимают, как раз и получается последнее слово в предыдущем комментарии…(изуродованный патриот с хлипкими бамперами и одинарным никчемным баком) теперь старушку-работяженьку НИВУШКУ осталось загубить… Валерий, купите себе горе спорткар и летайте, вы вообще наверно москвач?
счас нивы продают в основном бракованные только с завода выехать потом летит все комплектующие фальсификат двигатель фальсификат а сборка отвратительная видимо само оборудование для сборки изношено на 100% вот и ездят на старых выпущенных еще при социализме когда отк работало
Согласен с Матвеем по поводу сгнивания.Сгнивает.Стало тоньше железо.Слабые передние лонжероны(да и задние тяги продольные к слабому месту ведут.Но Нива крепче, чем Дастер,который очень боится бокового удара.Короче,дорогие инженеры ВАЗа, не изобретайте велосипед, вернитесь к идеи москвичевского завода, сделайте МОСКВИЧ 2150!!!! Я первый на очереди с конвейра. О себе: ездил на ВАЗ 2121 1993года, потом УАЗ 31519.Нужна «золотая середина», Джимми не нужен, обратите внимание на МОСКВИЧ 2150.И будет Вам счастье! Поверьте!Удачи!
Автомобиль ориентирован на сквозную коррозию — вот главный недостаток нивы