Марка предварительно обновляет модельный ряд для России и США. Новый Honda XR-V в отличие от предшественника имеет другую радиаторную решетку, характерную переднюю оптику вместе с бамперами. Заднюю часть кросса украсит надпись «220TURBO». Японцы намерены сделать внешность кросса более агрессивной и спортивной с расчетом на охват большей возрастной аудитории. Только цену паркетника еще не успели озвучить.

фото Honda XR-V 2019

обновленный Honda XR-V

Интерьер XR-V выполнен в комбинированных оттенках. Специалисты Honda остановили свой выбор на винном цвете. Дизайнеры сочли классический черный салон устаревшим и опустошенным. По мнению специалистов сочетание красного с черным создаст более роскошную атмосферу. В будущем марка рассматривает расширение палитры в зависимости от предпочтений потребителей, а также спецификации рынка.

Кроме того, новая передняя панель пополнилась другим блоком управления климат-контролем — полностью сенсорным. Honda тоже идет в ногу со временем. На XR-V реализован даже электронный стояночный тормоз. Новый кроссовер Honda будет приводиться в движение за счет 1,5-литровой установки на 131 л/с в купе со 155 Нм крутящего момента. Уже топовая версия предложен с прокачанной турбополторушкой на 177 л/с.

фото салона Honda XR-V

Крутящий момент составляет 220 Нм. Он призван сменить устаревший 1,8. Последний уже перестал себя оправдывать. В качестве трансмиссии выступит уже привычный 6МКПП или вариатор. Пойдет ли речь о каком- то гибриде, представительство марки пока не заявляло. В принципе решение о полузеленом подзаряжаемом кроссе Honda явно не помешает.