Китайская компания Wuling Automotive впервые после своего основания выпустила кроссовер. Дебютант получил название S3 и его создание не обошлось без участия GM. Бюджетный семиместный кроссовер Wuling Hongguang S3 2019 в скором времени поступит в продажу к официальным дилерам после обновления. Напомним, что в 2017 году модель только появилась на рынке и уже сейчас произошел ее первый рестайлинг.

фото Wuling Hongguang S3 2019

Чего ожидать от китайцев? Местный бренд слабо известен за пределами Поднебесной, поэтому шансов выбраться за границу пока нет. К тому же часть концерна SAIC-GM-Wuling сосредоточила производственные мощности на производстве доступных компакт-вэнов. Еще одной особенностью модели служат ее внушительные габариты, создающие впечатление этакой баржи на колесах. Назвать внешний вид «изящным» проблематично, вдобавок рестайлинг не привнес особых изменений. Рестайлинг затронул оптику, задние фонари изменились и получили диодную начинку. Передние галогенки заменили диодными лампами, а сверху на крыше появился люк.

фото Wuling Hongguang S3 2019
previous arrow
next arrow
Slider

В семиместном салоне разместилось три ряда сидений с форм-фактором 2х2х3. При этом добраться до третьего ряда сидений не составляет труда благодаря ширине кузова и проходу между раздельными креслами второго ряда.
Интерьер приятно балует потребителя и даже делает отсылку к футуристичному прошлому. Передняя панель и отделка салона выполнены в приятных цветах. Посредине передней панели красуется цифровой экран мультимедийной системы. К бюджетнику приложены все необходимые опции из доступной ценовой категории. Производитель включил даже круиз-контроль.
 
Предыдущая версия 2017 кроссовера
Wuling Hongguang S3 2019
previous arrow
next arrow
Slider

В основе паркетника реализована бюджетная платформа с независимой архитектурой. Ходовую часть сохранили в лучших традициях: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная подвеска. Несмотря на принадлежность S3 к бюджетному сегменту, вкруг установлены дисковые тормоза. Рулевое управление получило электрический усилитель.
Как стало известно, авто поступит в продажу с атмосферным 1,5-литровым четырехцилиндровым мотором. Отдача силового агрегата рестайлингового паркетника достигнет 120 л/с. Также бренд позаимствует турбомотор у Baojun 560 на 1,5 литра, но уже с отдачей порядка 150 л/с. Трансмиссии оставят от актуального поколения в виде 6МКПП. Вопрос вариатора или «автомата» отложен, так как наличие таких «коробок» значительно удорожит автомобиль.