Российский фургон официально получил ОТТС, пока лишь на одну модификацию. В документе модели есть отличия от дореформенной модификации.

Как результат — увеличилась длина до 4488 мм за счет увеличения габаритов переднего обвеса. Высота уменьшилась, хотя производитель не озвучил факторы, которые этому поспособствовали. Еще одной фишкой обновленного фургона Lada Largus стал усовершенствованный набор опций. В их число попала даже продвинутая система навигации.
Линейку двигателей ВАЗ менять отказался. Поэтому фургон вместе с универсалом будут укомплектованы прежними ВАЗовскими моторами на 87 и 106 л/с в дуэте с 5МКПП. ОТТС позволит развернуть производителю серийное производство фургона, который дебютирует на рынке уже в марте. Информация о ряде цен уже известна, хотя официального ее подтверждения нет.

Largus – представитель малого класса автомобилей, который создан на базе Dacia Logan MCV первого поколения. Дебютный образец универсала показали публике еще в 2011 году. Несколько дней назад ВАЗ развернул прием предварительных заказов на внедорожник Lada Niva Travel вместе с окончательным прайсом. Поэтому обновление арсенала российского производителя началось уже в первый месяц текущего года.

Доработки Lada Largus Cross будут аналогичными. Производитель сохранит прежние характерные черты такого проекта: увеличенный клиренс, защитный обвес на кузове, а также расширенная цветовая палитра кузовов. Lada Largus 2021 не должен сильно измениться в цене по сравнению с дореформенной версией.