Всего два года назад корейский бренд модернизировал свой пикап и выкатил на мировую арену Ssang Yong Rexton Sport. Создан грузовичок на базе внедорожника Ssang Yong Rexton.

фото SsangYong Rexton Sports 2019 года

В 2020 году объем реализации автомобиля снизился, а теперь компания задумалась об обновлении гражданского грузовичка. Результат прошедших 11 месяцев существенно уступает АППГ.
В Сеть попали первые изображения новинки, на основании которых уже можно смело судить об улучшениях. На материалах сразу красуется усовершенствованная решетка радиатора, только ее размеры остались прежними. Моторный отсек SsangYong Rexton Sport займет турбодизельный 2,2-литровый агрегат на 202 л/с. Работать движок будет в паре с 6АКПП и механика на борту не появится.

Покупатели получат доступ к пикапу с задним или полным приводом. Салон будет радовать владельца новой приборной панелью, которая теперь станет виртуальной. Новая мультимедийная система получила расширенный функционал. Адаптивный круиз-контроль на борту обеспечит комфортный микроклимат даже для пассажиров второго ряда сидений.

Сам корейский бренд уже покинул наш рынок и пока нет намеков на возвращение. Ssang Yong Rexton в России неплохо продавался, чего явно нельзя сказать о модели Actyon. Ее нестандартный внешний вид и отвратительно низкое качество антикоррозийной обработки металла поставили крест на интересе покупателей. Производитель позиционирует обновленный Ssang Yong Rexton Sport в качестве совершенно нового автомобиля, в котором не ищутся компромиссы в купе с доступной ценой.