Toyota оказалась близка к провалу, показав публике Land Cruiser Prado 2020-2021 модельного года. Сразу пройдемся по экстерьеру, отчетливо напоминает Tiguan. Дизайн непросто удручает, он заставляет задуматься о компетенции дизайнеров японской марки.
Автомобиль лишен уже привычной решетки радиатора с вертикальными секциями, модной оптики с оригинальным рисунком. Да, светодиодная оптика будет на вооружении внедорожника, но японец буквально на глазах теряет всю свою харизму. Снимки кормы в сеть не попали, так что заднюю часть оценить не удастся. По предварительной информации Land Cruiser Prado 2020-2021 получит новые задние фонари, но в целом стилистика останется прежней и не обойдется без запаски на крышке багажника.
Также стало известно об облегчении Land Cruiser Prado 2020-2021 не менее, чем на 300 кг. Этим японцы обязаны за счет замена классической стали на ряд сплавов, которые не уступят своему предшественнику в прочности. Кардинальные изменения поджидали Land Cruiser Prado 2020-2021 внутри. Мультимедийный комплекс разживется большим тачскрином, блок управления климат-контролем станет сенсорным. Японец, не занимающий место флагмана все равно удостоится комплекса систем активной/пассивной безопасности.
Салон Land Cruiser Prado 2020-2021 стал просторнее, этим автомобиль обязан удлиненной колесной базе. Японцы поработали и над уровнем шумоизоляции, ну а главное нововведение заключается в техническом потенциале: базовым движком выступит 2,5-литровый четырехцилиндровик на 180 сил. В топовой версии внедорожник получил хорошо знакомый трехлитровый V6 на 250 сил. Этот же мотор доукомплектуют турбиной, увеличивающей потенциал автомобиля до 415 л/с. Работать движки будут под управлением 8АКПП.
Как и было обещано, Land Cruiser Prado 2020-2021 получит гибридную модификацию на базе 3,5-литрового движка в паре с электромотором (180 сил), суммарной отдачей 350 лошадей.
Возникает интрига в отношении цены, поскольку потенциальным покупателям за базовый внедорожник потребуется отдать не меньше 3,5 миллиона деревянных. Самый богатый вариант оценен в 6 миллионов.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Опять все с уазика слизали эти японцы
Во, и этот унифицировали. Единообразие — черта наступающей эпохи
так это ж кадиллак эскалейд.Плохо всегда было у японцев с дизайном.
У тоеты нет нормального дизайна ни у одной машины.
Нынешний дизайн конечно оставляет желать лучшего, но машины 90-х годов по дизайну превосходили немцев.
На новый Патриот чем то смахивает с морды.
«Тойота» решила убить «Патриот» до его выхода.
Что набросились на внешний вид?! Вполне нормально отрестайлили. Это же не новое поколение, всего лиш фейслифт!
По тех. начинке так вообще красота! Выбор моторов отменный! 2.5 атмо 180 сил 8 ст. АКПП себе бы взял. Владел прадо 150, 2009 г с 2.7 мотором, кто бы, что не говорил, а по совокупности качеств авто очень хороший. Брал 5 ти летним, за 2 с половиной года накатал 270т.км. на газу, серьёзных поломок не было, потом отдал жене, она 2 года докатывала. Пришлось продать, жена сожелеет о продаже!
У нас в Сибири авто уважаем за надежность, проходимость, высокий ресурс. Зап. частей море: фирма, дубли, все есть, цены для такого аппарата очень даже приемлемые.
Какой тигуан, не сходите с ума….Поколение гольфов никогда ни с чем не спутать….как был унылый вид, так и остался….Морда приятнее, чем на предыдущих со звериным ликом и излишней хищностью… Авто для фермеров и путешественников, а не для городских понторезов и хвастунов
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Просто интересно стало, какая у вас машина.
За такое бабло лучше взять двух годовалого LX450в полнейшем фарше, так это хоть Лексус. А прудик за 6 мультов. У меня 150 прадо, уже 4-й по счету, поменял до этого свой 120-й( о чем пожалел). Так вот что скажу в полном фарше брал его за 3, 5 Мульта . И на 124000 просто сгорела коробка. А потом , когда заменили, сказали заводской брак. ????????? Это как????? Вот даже не знаю, что за чудо будет за 6 мультов нас радовать.
а по моему на много лучше чем нынешний урод….
нормальная тачка…..у нее всегда были отличительные фамильные черты и издалека видно что едет, а не то что унылое зализаное безликое гуано, похожее между собой несмотря на разницу в происхождении. Что касаемо комфорта…ну на любителя….как кто то говорил для понторезов и любителей лакшери не пойдет….но очень достойная тачка…и по надежности и ремонтопригодности явно одна из лучших….не без греха, но не дерьмишко, которое не вылазит из сервисов…..