Свежее поколение корейской легенды представили на родине бренда еще в середине сентября. Забавно, что в Корее эта генерация нумеруется четвертой, но для Китая она стала пятой.

Премьеру провели в международной салоне Гуанчжоу. Растянутый кросс превосходит длину европейца на 130 мм и даже колесную базу на 95 мм. Китайскому Hyundai Tucson L в экстерьере достались раздельные патрубки выхлопной системы. Выглядит это интереснее, чем один сдвоенный. Все прочие элементы касательно внешности подобают глобальному Hyundai Tucson.
Интерьер изменен колоссально: в Hyundai Tucson L используется спортивное рулевое колесо, новая мультимедийка с вертикальным расположением тачскрина, виртуальный щиток приборов, центральный тоннель и кнопочный селектор трансмиссии вместо традиционного рычага.

По технической части о китайском Tucson известно слишком мало. Глобальная версия стандартного варианта включает сразу несколько агрегатов:1.6 T-GDI или атмосферный 2.5 GDI, если говорить только о бензиновых установках. Есть еще и турбодизели, среди них тоже можно выбрать: 1.6 CRDi и 2.0 CRDi. Еще Hyundai запатентовал несколько гибридных силовых установок, в том числе мягкие гибриды и подзаряжаемые.


Новый Hyundai Tucson L буду продавать в КНР во втором квартале грядущего года. В тот же год кроссовер в своем стандартном варианте приедет в Россию. Шансы продаж у нас удлиненной модификации мизерные. Ценник Hyundai Tucson L для Китая не озвучен, вероятно он станет известен уже перед стартом продаж.