Dodge Journey в России мало кому известен, семейный кроссовер у наших соотечественников не был особенно популярным, поскольку гибрид минивэна с внедорожником как-то не ложился в нишу малочисленного среднего класса.
Однако и на мировых рынках Додж не снискал славы бестселлера и любви покупателей. Но вера руководства корпорации Fiat Chrysler в перспективность модели и вообще, в нужность такого форм-фактора, может сотворить чудо. Дело в том, что компания решила пересобрать модель на новой платформе с задним приводом. И базой следующего поколения Journey, который планируется запустить на конвейер в 2019 году, станет архитектура Giulia — тот самый премиальный седан Alfa Romeo.
Если учесть, что с «той стороны» готовится к выпуску новый паркетник Stelvio, то, возможно, минивэн переймёт некоторые черты люксового автомобиля, что определённо поможет семейному кроссоверу существенно улучшить свои позиции.
Разумеется, пока никаких достоверных данных о ТХ Journey 2019 нет, неизвестно, кто будет хозяйничать в подкапотном пространстве новой модели, и какой трансмиссией оснастят силовую установку.
Однако предположение сделать уже можно. Так, двухлитровый турбомотор от перкетника Stelvio с большой долей вероятности будет использоваться в топовых версиях кросс-минивэна. Мощность турбированного двигателя составляет 275 лошадиных сил.
Решение компании о переносе выпуска чисто-американской модели в итальянские заводы, кажущееся на первый взгляд странным, на самом деле обусловлено весьма логичными обстоятельствами.
Сейчас сборка кросс-минивэна производится на мощностях мексиканских заводов, однако там собираются запускать в скором времени сборку новой версии кроссовера Jeep, пришедший на замену «Либерти» и «Компасс». К тому же итальянские производственные мощности компании не сказать чтобы били загружены заказами.
Добавить комментарий