Немецкая марка улучшила свой кроссовер, снабдив его востребованным сегодня функционалом. Opel принял решение усовершенствовать кроссовер Crossland, внедрив на борт больше десятка полезных функций.

Детище Skoda – молодой проект, ставший успешным. Бренд за счет Karoq сумел по итогам 2020 года в России уйти в «плюс». Чех собрал львиную долю заявок, но явным минусом большая часть покупателей видела цену. Якобы за аналогичный прайс можно рассматривать Opel Crossland. Да, немец дешевле, плюс на борту есть нужные опции.

Стилистика Opel Crossland отсылает модель к классическому электрокару: комфортный салон и лакончиность экстерьера. В салоне разработчики сохранили внушительный запас кнопок и шайб, чтобы водитель или пассажиры могли настроить авто «под себя». При этом паркетнику достался широкоформатный сенсорный экран, хотя в версиях с пакетом навигации этот дисплей заметно больше. Чех выдержан в фирменной строгости бренда, спереди красуется дизайнерская радиаторная решетка вместе с оптикой. По этим чертам все семейство Skoda легко узнать. В салоне царит минимализм и практичность, ест акценты хрома и совсем немного рояльного лака.

Opel Crossland снабдили дуэтом турбодизелей: 1,2 и 1,5 литра. Первый мотор выдает 129 л/с, обеспечивая превосходную динамику разгона. Особенно положительно движок себя демонстрирует в паре с МКПП: тяговитость и умеренный расход топлива. В странах Европы SUV продается за 2 миллиона рублей, хотя за дополнительные системы безопасности на борту придется доплатить. Чех укомплектован классическими TSI движками в паре с МКПП или фирменным DSG. Поскольку Opel Crossland пользуется маленьким спросом, его шансы на увеличение продаж очень низки. Тем временем успех Skoda Karoq в России помогает модели оставаться в тренде.