Маленький японский кубик собрал очередь на 20 лет вперед. Suzuki Jimny не успевает сходить с конвейера, учитывая число предварительных заказов.

Сейчас завод производителя трудится в поте «лица». И вот из тени выходит марка Opel, от которой давно на рынок не поступали новинки. Каждый бренд сейчас осознает важность развития сегмента электрокаров.
Автопроизводитель Опель давно рекламировал электрическую версию паркетника Mokka. Пока компания ведет разработку модели, потому до серийного прототипа ехать еще далеко. Кросс вызвал большой интерес не только благодаря инновационности, но и яркому цвету кузова. Кислотный зеленый кузов Opel Mokka-e уже обеспечил немцу узнаваемость.

Аналитики Opel сделали следующее объявление: «В базе числятся заказы на год вперед. Общий тираж первой линейки Opel Mokka-e раскуплен полностью по предзаказам всего за 70 дней после старта приема заявок».
Независимые эксперты провели анализ рынка и согласно отчетам, внушительный спрос зафиксирован на рынке ФРГ. Это возвращает марку Opel в игру. Причина максимально проста: небольшая стоимость и лояльное отношение со стороны власти.

Официально модель Opel Mokka-e дебютирует в следующем году, но спрос к модели уже приятно удивляет воображение. Каждый производитель сейчас осознает, что электрокары стремительно захватывают рынок, только адаптировать производство под новый курс не так просто: высокая стоимость задачи, внушительные инвестиции, чего марке Opel явно не хватает.