Лидерство Toyota RAV4 вполне объясняется. Производитель обновил внешность внедорожника лишь в третьем поколении. Хотя уже первая генерация пользовалась огромным спросом. В плане надежности марка осталась на высоте. Причем доступны бензиновые и дизельные варианты внедорожника. При выборе кроссовера возрастом от 10 лет рекомендуется уделить внимание техническому состоянию, а также исправности систем безопасности.

Volvo XC90 – вполне успешный швед с заявкой на премиальный сегмент. Назвать его полноценным участником премиума довольно сложно. Девяностый лишен избыточной роскоши или оригинального дизайна. Однако он сочетает в себе вполне надежную конструкцию с актуальными системами безопасности. Недаром поколение сходило с конвейера на протяжении 12 лет. Единственной проблемой Volvo XC90 выступала трансмиссия. При ненадлежащем уходе она оперативно доставляла головную боль.

Наконец финальная строчка занята Mitsubishi Outlander второго поколения. Японец вышел весьма удачным, совместив в себе хорошую начинку наряду с технической базой. Преимуществом этого внедорожника выступает адекватная стоимость. Кросс выпускался с бензиновыми и дизельными модификациями. Дизель склонен создавать проблемы, особенно если двигатель не получал должного ухода.

Каждый из перечисленных кроссоверов оправдывает себя даже сегодня. Не зря некотроые сторонники старой школы останавливаются выбор на первом поколении Toyota RAV4 или втором Mitsubishi Outlander. Модели действительно хороши за свои деньги, исключением выступит только дорогой Volvo XC90