Недавно специалисты марки провели онлайн-опрос клиентской базы. Инициаторы исследования были заинтересованы в особенностях процесса выбора автомобиля и впечатлениях владельцев.

В рамках онлайн-опроса сотрудники российской дилерской сети Skoda успели составить портрет потенциального покупателя Кодиак. В прошлом месяце опросу подверглись 300 владельцев. 96% опрошенных автовладельцев оказались мужчинами, которые ранее рассматривали другие автомобили на покупку. Среди конкурентов оказались Volkswagen Tiguan, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander. Будет несправедливо забыть о Hyundai Santa Fe, KIA Sorento Prime

Чаша весов склонилась в пользу Kodiaq за счет новизны и выгодных условий кредитных программ. К тому же производитель очень грамотно сотрудничал с правительством и сумел продвинуть свое детище под список государственных программ поддержки населения.

Основными достоинствами Kodiaq выступают: хорошее соотношение цены и качества, просторность и выразительная внешность. Многие владельцы отметили технологичность и эргономичность. Владельцы Кодиака предпочитают преимущественно семьянины, которые отправляются в продолжительные поездки на море или дачу. Порядка 40% опрошенных владельцев своим Skoda Kodiaq клички по типу: Мишка, Мишаня или Кодик. Хотя на старте продаж чеха сравнивали с бегемотом и многие относились с недоверием. Настораживал самый маленький мотор в линейке, который оказался не самым удачным решением для столь массивного автомобиля. В дальнейшем Skoda предложила паркетник с более ресурсным и емким движком.