С наступлением первых заморозков число обсуждений на автомобильных форумах стремительно растет. И вот прошел очередной слушок о работе кондиционера зимой. Главный вопрос: «Можно ли использовать кондиционер при минусовой температуре?» В сети публикуется много лайфхаков, полезной информации, что что-то нужно помазать, сделать дополнительный апгрейд и проблем в работе климатической установки авто не будет.
Тенденция использования кондиционеров гласит о загадочном иссушении воздуха. Это позволяет бороться с запотеванием, но на деле все не так уж и просто. Как оказалось автомобильные производители уже с завода задают оптимальную температуру, при которых происходит отключение компрессора. Ранее о подобном решении мало кто знал. Причина проста: отсутствие интереса пользователей и актуальности информации. Кто знал о таком параметре, как минимальная температура отключения?
Итак, автопроизводители несмотря на все заявления о всепогодности кондиционеров не акцентировали внимание на важном моменте. Касательно кондиционеров марок Porsche, Skoda или Kia, то они программно расположены на отключение при температуре 2 градуса по Цельсию и ниже. Марка Haval оставляет свои пять градусов во всем модельном ряду, а у Renault-Nissan планка держится на 4-х. Теперь можно смело заявить, что кондиционер при минусовой температуре не сушит. Потому нужно прекратить тему бесконечных споров на форумах нужно сегодня. Причиной по которой появляется повод обсуждения подобной темы – отсутствие индикации включения компрессора кондиционера.
Кто знал о таком параметре, как минимальная температура отключения? — Я знал и что?
Отсутствие индикации включения компрессора кондиционера — Да ладно? Вообще то на многих авто она есть! и работает даже при выключенном кондее.
Компрессор находится рядом с двигателем под капотом. Вопрос когда двигатель нагрелся какая температура под капотом