Обновленный популярный кроссовер дебютировал в Поднебесной. В США кросс нового поколения представили еще прошлой зимой, но на Родине модель не попытала счастья. Выпуск модели наладят на совместном предприятии Changan-Ford.

«Китайский» Форд имеет массу общих черт с американцем. Габариты кузова идентичные, трехрядный салон, традиционная компоновка с базовым задним приводом.

Однако, места для отличий все-таки нашлись: радиаторная решетка, лицевая часть кузова, обвесы вкруг. Почему сейчас пристанищем выбран Китай? В первую очередь автомобильный рынок КНР все еще не насыщен, а вторым фактором оказался полный провал Ford Explorer на Родине. Подтверждением тому стал и низкий потребительский спрос вместе с массой отрицательных отзывов о ценообразовании и качестве исполнения.

В салоне Ford Explorer числится медиасистема с массивным тачскрином, аналогичное решение есть и у Ford Explorer для США. За счет этого экрана почти нет физических кнопок на центральной консоли. Ford Explorer удостоится виртуальной приборной панели, панорамной крыши и полноценного комплекса систем безопасности. Также предусмотрен пакет помощи водителя Co-Pilot360. Также доступны различные интеллектуальные помощники, круиз- и климат-контроль, а также климатическая зона для третьего ряда сидений.

В качестве базового двигателя марка предложила китайской аудитории 220-сильную двухлитровую турбочетверку семейства Ecoboost. Уже в базовой версии Ford Explorer будет комплектоваться полным приводом. Еще один доступный для Китая мотор – 2,3 Ecoboost. Он выдает 276 сил и дефорсирован. В Америке этот же движок выдает 304 лошади. В качестве трансмиссии используется 9АКПП. Старт продаж в КНР развернут уже в июне.