Корейская марка во всю работает над сменой дизайна модельного ряда. Кроме обновления внешности, кросс получит существенное расширение технического потенциала. Появилась даже информация о полузеленом паркетнике.

Актуальное поколение дебютировало два года назад, но видимо дизайнерская концепция бренда изменилась и теперь грядет обновление. Изначально поставить на конвейер корейца планировали в мае, но коронавирус может отодвинуть планы вплоть до конца текущего года.

Фото конечного дизайна салона Santa Fe нет, но в сети ранее мелькал ряд снимков. Нам уже известно об активной работе на центральной консолью и передней панелью. Блок управления климатом тоже переживет стадию изменению. В последнее время все бренды будто следуют какому-то челенджу смены блока управления климат-контролем.

У обновленного Santa Fe в распоряжении появится две гибридные установки. Речь идет о мягком гибриде и гибриде с возможностью подзарядки. В основу обоих версий ляжет 1,6-литровый движок. Все моторы работают в паре с 8АКПП, привод передний или полный. В России продавать рестайлинговый Santa Fe марка Хендэ планировала уже в конце текущего года. Не исключено, что ситуация с глобальным карантином привнесет свою лепту.


Нынешний Hyundai Santa FE у нас продается с бензиновыми движками: 2,4 GDI и 3,5 V6 MPI, а также дизельными 2,2 CRDi. Маломощному двигателю досталась 6АКПП, а прочим – 8АКПП. Кстати для нашего рынка кросс в любом исполнении полноприводный. Ожидать гибридные версии у нас определенно не стоит. Прежде всего, наш рынок не готов к дебюту ввиду отсутствия необходимой инфрастуктуры.