Появление российского внедорожника с дизайном Toyota RAV4 всколыхнуло сеть. Обновленный внедорожник приятно посвежел в экстерьере, отойдя от своего первоначального образа.

Теперь же появилась возможность услышать вердикт экспертов, которые провели тест-драйв внедорожника.
Сначала небольшой экскурс в перечень изменений: доработки затронули экстерьер и интерьер, немного перечень оснащения. Моторная гамма сохранена, за счет чего внедорожник прибавил 10-25 тысяч рублей к дореформенному ценнику. Эксперты высказали мнение об актуальности турбомотора от Renault-Nissan, но в таком случае минимальной прибавки не произошло бы.

Экспертам достался Lada Niva Travel с традиционным 8-клапанным бензиновым движком на 80 л/с при 124 Нм крутящего момента. Колесная база тестируемого образца составила 2450 мм, чего для зимних дорог вполне достаточно (ни много, ни мало — оптимально). Внедорожник налегке преодолевает все препятствия, но ожидать уровень Toyota Land Criuser 200 или Subaru Forester явно не следует, в японцах основное решение кроется в грамотном сочетании производительного мотора и системы приводов. В случае с россиянином, придется довольствоваться старым 1,7.

На прямой Lada Niva Travel не демонстрирует внушительную динамику, в отличие от бездорожья. Автомобиль идет уверена, ходовая не сжимается до упора. Боковая поддержка передних сидений и поясничные упоры отлично приспособлены к «болтанке». Явным минусом, сохранившимся на Шниве через годы, стала слабая «шумка».