Бренд решил зашевелиться и показать, что ему тоже подвластен сегмент кросс-хэтчей. Поэтому FIAT уже приступает к выпуску пятидверной внедорожной модификации своего автомобиля. Особый хэтч Fiat Argo несмотря на многообещающее будущее рискует так и остаться за пределами рынка Европы.
Основными конкурентами выступят такой бестселлер, как Sandero. Renault однозначно не уступят рынок России и Европы. Французы уже сумели отодрать себе лакомый кусочек.
Еще одной новостью стал выход на территорию РФ бренд Datsun. Японцы уверенно покоряют нашу территорию доступными ценам. К тому же, нельзя забывать о появлении кросс-вэна, не исключая отличные седаны и хэтчебки с внедорожными пакетами.
Непонятно по каким причинам Fiat выставит этот автомобиль для стран Южной Америки. Вероятно там интерес к модельному ряду производителя ниже. Fiat Argo 2019 во вседорожном пакете поступит в продажу уже к концу текущего года. Огорчает скудная моторная гамма, представленная всего одним двигателем. На что рассчитывает создатель проекта Argo?
Кроссоверный хэтчбек будет предложен в Бразилии за 1,1 миллион рублей по актуальному курсу. В то же время стандартное исполнение достигает отметки в ценнике соответствующей 0,82 миллиона рублей. Бразильцы проявляют неплохой интерес к автомобилю и в общем рейтинге ему положена восьмая позиция по итогам продаж 2018 года. Для нас Фиат предлагает единственный компактный 500 хэтч и более ничего. Продажи модели в стране трудно назвать даже мизерными. В 2018 году ее покупателями стали 24 человека. О расширении модельного ряда речи не идет. Высокие цены на обслуживание и проблемы с поставкой запчастей россиянам явно не нужны.
Добавить комментарий