Сегодня марка поделилась своими планами в отношении одной из интересных моделей, назвав российский рынок одним из целевых.

JAC T8

Речь идет о пикапе JAC T8, информацией о котором поделился топ-менеджер производителя Юй Янь. Со слов специалиста можно сделать вывод, что большой пикап составит компанию младшему брату T6.

Изначально бренд преследовал одну тенденцию: если на T6 будет спрос в РФ и продажи не потерпят спада – можно задуматься о выведении T8. Такая стратегия вполне объяснима: бренду нет смысла терять колоссальные средства на сертификации заведомо проигрышного проекта. К тому же процедура оформления одобрения ТС в России занимает 6 месяцев и не меньше. В дальнейшем предстоит задуматься о логистике, доставке автомобилей и организации сервиса.

В прошлом году суммарный объем реализации марки в РФ составит 730 авто. Это число трудно назвать колоссальным или выдающимся результатом. На фоне глобального рынка результат и вовсе мизерный, но напомним, что JAC не имеет колоссальной базы в России. Тем более сборка налажена в Казахстане. Локализовать сборку у нас также бренд не планирует.

Также нет информации о техническом потенциале и уровне оснащения. Все это будет отражено в ОТТС, которое уже сейчас находится в процессе оформления. Модель можно представить в виде аналога Toyota Tundra или Hilux, в зависимости от исполнения кабины и уровня оснащения. Сравнение с Тойотой тоже имеет аргументы: унифицированные движки и японская система полного привода. Часть декора китайцы тоже могут позаимствовать. Сейчас особый интерес марка питает к электрическим автомобилям. Часть таких уже добралась до Италии и уверенно проезжает до 280 км на одной зарядки.