Китайские дилеры принимают предзаказы на пикап в двух вариантах исполнения. Первые товарные образцы сегодня получили покупатели.

Внешний вид Farizon FX по большей части заимствован у донора. Габариты увеличены за счет приделанной грузовой платформы: 4905х1831х1713 мм при колесной базе 2670 мм.
Под капотом Farizon FX установлен 1,8-литровый 184-сильный турбомотор. Коробкой передач послужил только 7-диапазонный «робот». Как заявляет производитель, расход топлива составил 8,5 литра на 100 км пути в городской черте. Салон по-прежнему отвечает современным требованиям: эргономичные органы управления, все необходимое находится под рукой. Качество материалов отделки салона приятно радует. Бренд последовал по пути Subaru, разработав пикап на базе паркетника. Выглядит Geely Farizon FX очень нестандартно, особенно если смотреть со стороны кормы.

Внешний вид передка пикапа на базе Geely Atlas Pro полностью заимствован у донорской модели. В 2021 году донорский паркетник покажется в России. Отличие заключается лишь в решетке радиатора, а также шильдике на рулевом колесе. В арсенал пикапа Farizon FX вошло до 6 эйрбегов, ABS, ESP, виртуальный щиток приборов, мультимедийный центр с тачем и климат-контроль.

Цены на Farizon FX в Поднебесной заняли интервал 1,344-1,456 миллиона рублей. В ближайшее время пикап будет продаваться только на рынке Поднебесной. За пределы Китая Farizon FX пока не выедет, хотя в России его донорский паркетник уже ожидается покупателями. Сейчас в модельном ряду произошла небольшая рокировка, в рамках которой места лидера лишился Atlas, отдав его новенькому Coolray.