Интерес к продукции Ульяновского автомобильного завода у российской публики наблюдается давно. Отечественные разработки никогда не отличались внушительным качеством. Однако доступные цены больше интересуют потребителей.
Явным преимуществом пикапа УАЗ является его массовость. Запчасти доступны на каждом углу, да и уровень проходимости вполне удовлетворяет требованиям целевой аудитории.
Пикап активно используется коммерческими организациями. Также крайне востребованы мобильные рефрижераторы. Абсолютное лидерство досталось отечественному УАЗу.
Второе место в сегменте гражданских грузовиков в России принадлежит иностранной Toyota Hilux. В 2017 марке удалось реализовать 3190 экземпляров. Третье место законно принадлежит Mitsubishi L200 с успешно прописанными 3028 единицами. УАЗ пикап постепенно поджимают, и если завод останется без государственной поддержки, его стабильное положение усугубится.
Касательно доли рынка, которая принадлежит УАЗ Пикап, она все еще остается мала. Прирост в продажах за 2018 год составил всего 1%. Причиной столь низкой статистики служит низкий уровень надежности силового агрегата. Ранее УАЗ заказывал моторы у иностранных поставщиков. Сейчас под капотом размещают стандартный ЗМЗ.
Несколько месяцев назад стало известно о подготовке форсированных силовых агрегатов. За счет конструктивных изменений отдачу удалось повысить на 10 л/с. Не лишним решением для отечественного завода стало бы повышение качества запчастей и пересмотр технологии производства.
Двигатель достаточно надёжный, просто надо лить 95 а не мочу которая у нас вместо 92. И желательно не крутить каждый день до 5500 оборотов, мотор тянет с низов.
«Явным преимуществом пикапа УАЗ является его массовость» — откуда такая сомнительная статистика ?