Уже в течение первых пяти дней на российском рынке марка Geely реализовала свыше 100 образцов кросс-купе. Аналитики отметили этот рекордный показатель и даже поделились планами продаж новой модели.

Как стало известно, эксперты бренда списывают полученные результаты на переоцененность моделей других конкурирующих брендов, в числе которых преимущественно европейцы. Хотя у Haval тоже есть купеобразный кроссовер.
Ожидаемый результат от продаж Tugella существенно ниже, чем у Atlas и Coolray. Продажи кросс-купе развернули только 25 декабря. В полученной статистике примерно половина пришла на предзаказы от 20 декабря. Уже к 24 декабря в базе числилось 100 оформленных заявок.

От Tugella ожидался результат на уровне 200 единиц в месяц. Учитывая всю дилерскую сеть на российском рынке, каждому салону Geely придется продавать 2,5 автомобиля в месяц. Ну как бы за своей половиной автомобиля третий владелец вряд ли побежит в соседний салон, так что придется продавать минимум 3. Параллель можно провести с актуальными моделями Geely. В ноябре российские клиенты купили Geely Coolray и Atlas в количестве 1139 и 667 едини соответственно.

Российский офис бренда поделился следующим: «Ежемесячно планируется продавать Tugella в количестве 200 образцов. Эта отметка поставлена из-за неопределенности пандемии, поскольку трезво оценить покупательский спрос попросту невозможно. Когда карантинные ограничения будут сняты, и ситуация стабилизирована, показатель может быть пересмотрен». В рамках неофициального разговора удалось узнать на какие именно города китайские аналитики сделали ставку. Речь идет о Москве и Санкт-Петербурге.