Почему китаец занимает одну из ведущих позиций на рынке? Модельный ряд производителей из КНР начинает встречаться в РФ все чаще.
Рост популярности напрямую связан с растущим качеством моделей, а также адекватным прайсом. Специалисты Changan понимают, что избыточный ценник сейчас оттолкнет потенциальных покупателей.
Ярким примером тенденции «доступно и качественно» стал Changan CS55. По технической части китаец превосходит большинство конкурентов, причем в КНР процент продаж Changan CS55 почти дотянулся до результата Lada Granta в РФ. В первую очередь китаец получил привлекательный дизайн, позволивший выделиться из общего потока одноклассников. Особо пристально бренд подошел к технологии нанесения ЛКП и оцинковке кузова. Таким образом, кросс уже с завода имеет 5 лет гарантийного обслуживания или же 150 тысяч км пробега.
Ближайшим родственником служит VW Tiguan, который схож по своей архитектуре. Ходовая часть представлена довольно популярным решением: спереди стойки МакФерсона, сзади – многорычажка. Дисковые тормоза стоят вкруг, а силовой установкой служит 1,5-литровый турбоагрегат на 143 сил. Трансмиссия только автоматическая на шесть ступеней.
Интерьер Changan CS55 выполнили в современной стилистике. Владельца ожидает комбинирование кожи и мягкого пластика. Они и позволяют китайцу приблизиться к более дорогому классу, сохранив свой привлекательный ценник. На борту присутствует двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, круиз-контроль и подогрев передних сидений. По уровню оснащения китаец на голову выше и на порядок круче японцев и французов. За последний год производитель усовершенствовал конвейерную линию и технологию сборки. Это дало толчок развитию производственных мощностей Changan.
Добавить комментарий