Китайский рамник сегодня стал актуальным поводом для обсуждения. В некоторых статьях GAC GS8 даже сравнивают с Toyota Land Cruiser. Китайца выставляют доступной альтернативой японцу, а теперь, когда все технические нюансы понятны, стоит обсудить актуальность детища марки из КНР.

GAC GS8 2019

GAC GS8 выглядит весьма брутально, как оказалось он еще имеет несущий кузов. Моторной гаммы нет, она представлена единственным двухлитровым 190-сильным бензиновым агрегатом. Работает движок в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin. Пройдемся по плюсам китайца:
• Возможность выехать на бездорожье с 200-мм клиренсом.
• Умеренный расход топлива 10-11 литров на сотню в смешанном цикле.
• Двигатель переваривает 92-й бензин.

GAC GS8 2019

Также китаец способен порадовать хорошим шасси, небольшими свесами и плоским днищем. К тому же движок достаточно бодрый. Ходовая часть не скрипит, не люфтит, кроссу достался хороший уровень управляемости. Отлично показывает себя тормозная система, она полностью себя отрабатывает. На борту уже с завода достаточно хорошая шумоизоляция.
Из минусов GAC GS8 некоторые отмечают угловатый кузов, который сильно собирает грязь. Плохо показывают себя дворники, левая щетка оставляет грязь на стекле с водительской стороны. Рослым водителям не очень комфортно, сиденье для них покажется коротким, не говоря уже о тонкой спинке.

Ход регулировок руля довольно мал, иногда не хватает вылета. Удручает система перевода китайского языка мультимедиа. Аналогичная проблема и у парковочного ассистента, он говорит непонятно что. Основной проблемой потенциальные владельцы считают бесключевой доступ: «Не успел ты дойти от водительской двери к багажнику, как сигнализация уже на взводе». Стоит китаец с такими существенными недоработками 1,9-2,5 миллиона рублей. Хотя многие все еще прочат GAC GS8 достойной заменой Toyota Land Cruiser.