Не часто на автомобильный рынок приезжает «вечный» автомобиль. И вовсе такое понятие довольно растяжимое. Тем временем на нашем рынке продаются довольно молодые и все еще достойные решения.

Таким служит Mitsubishi ASX первого поколения, который к нам пытаются привезти даже из-за границы. В США этот японец и вовсе стал культовым решением на каждый день.
Японский кросс явно выигрывает у одноклассников, все благодаря высокому качеству сборки и надежности. В цене эти авто не теряют быстро. Будущие владельцы Mitsubishi ASX выбирают модель еще по ряду причин, а главной из них служит устойчивость к коррозии, существенно превосходя даже собственный модельный ряд Мицубиси. Подкапотное пространство занимают движки на 1,8 и 2,0 литра. Эти четырехцилиндровики уже давно испытываются на модельном ряду, а ременной ГРМ сменили цепным. Это тоже дало свой запас надежности на 150 тысяч км пробега без нареканий.

Двухлитровый движок будет иметь чуть скромный ресурс в силу большей отдачи. Может засориться дроссельная заслона после 100 тысяч км. Также не исключена на этом пробеге течь сальника переднего «колена» и немного возросший расход топлива.

Больше всего хлопот способен доставить вариатор. Проблема заключается в неготовности трансмиссии к езде на большие расстояния. Приятно радует уровень надежности подвески. Она в меру мягкая и в меру жесткая – золотая середина. Ряд деталей придется менять на пробеге 80-100 тысяч км пробега.

Отдельного внимания заслуживают классические расходники: шаровые опоры передних рычагов, сайлентблоки, рулевые наконечники и тяги. Эти детали требуют внимания на 50 000 км. Первое поколение Mitsubishi ASX остается выгодным предложением на вторичном рынке автомобилей РФ. Даже сегодня авто отличается хорошее ЛКП, работа подвески и надежность и довольно невысокой ценой.