Внедорожник по мотивам Toyota RAV4 получил массу одобрений по всему миру: Чехия, США и большая часть стран Европы. Такой SVU преобразился внешне, став более выразительным и современным.

К сожалению, подкапотное пространство осталось без изменений и вот назрел вопрос: «А почему модернизация не затронула мотор?»
Моторный отсек Niva Travel по-прежнему занимает 1,7-литровый 80-сильный движок. Автопроизводитель ответил на столь интригующий вопрос почитателей отечественной марки. Как уверяет производитель, увеличенная отдача движка повлечет за собой дисбаланс в характеристиках внедорожника. Якобы форсированная силовая установка влечет за собой обязательную переделку трансмиссии, ходовой части и даже тормозной системы. Такой трудоемкий процесс потребует внушительных финансовых владений.

Внесение подобных доработок скажется даже на ценообразовании Niva Travel. Эксперты прочат при появлении заряженной версии, прирост в цене до 25%. Независимые аналитики тоже внесли свою лепту в эту цифру. Не стоит забывать, что в современных тенденциях автомобилестроения ВАЗ еще и установит «спортивный» обвес на Niva Travel. Это прибавит еще как минимум десяток тысяч рублей.

Ранее Chevrolet Niva получал мощную модификацию под названием «FAM-1». Силовой агрегат выдавал 122 л/с и такая версия внедорожника продавалась в 2006 году. На тот момент модификация привлекла не более 1000 покупателей. Не каждый хотел переплачивать за выросшую мощность мотора 0,538 миллиона рублей. Обычный внедорожник Шнива доступен на 138 тысяч рублей дешевле. Соответственно ценник такого исполнения мог бы быть не меньше 1,1 миллиона рублей.